Участники инфорума едины во мнении, что время традиционных СМИ , как не печально, прошло. И теперь не нужно аудиторию подстраивать под себя, надо подстраиваться под неё, не оглядываясь на «время печатных изданий».
Ольга Заболотнева, главный редактор SMM- отдела телеканала «Архыз 24», член молодёжного совета блогеров при СФ РФ из Карачаево-Черкессии рассказала, как без таргетированной рекламы набирать в Инстаграм и TikTok подписчиков. Правильно выбранная стратегия позволяет добиться успеха. В Инстаграм у неё 109 тысяч подписчиков. У продюсера ТikTok Камала Сотавова — 114 тысяч подписчиков.
А у Дмитрия Лукина, руководителя службы планирования и выпуска контента телеканала «360»- аудитория в 8 миллионов человек. Он считает, что в соцсетях развернулась борьба видео и текста. А Камал Сотавов убеждён, что видео первично, а текст- определённое дополнение. Мобильное будущее — вот в этом убеждены все спикеры, в том числе и модератор встречи Александр Широких, генеральный директор Национальной ассоциации Национальной ассоциации телерадиовещателей ( НАТ).
Кстати, именно его ролик под названием «Что делать, если Вы случайно убили на Форуме журналиста?» победил в медиаигре, которая была проведена с участниками мероприятия, зал разделился на команды и каждая из них за 20 минут подготовила видеоролик для TikTok.
Форум современной журналистики «Вся Россия — 2021» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.