«ВСЯ РОССИЯ-2021». Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта

«ВСЯ РОССИЯ-2021». Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта

Эффективно развивать устойчивое цифровое медиа научились участники форума современной журналистики «Вся Россия-2021» в Сочи. Специальный интенсив «Цифровые подходы для оптимизации коммуникации медиапроекта» провели руководитель коммуникационного проекта bQ Group Дмитрий Бескромный и ведущая образовательной программы «Digital-продюсер в социальных медиа» НИУ ВШЭ Анастасия Чубоксарова.

— Основные шаги по эффективному развитию цифрового медиа выглядят так – систематизация и приоретизация задач. Сегодня у пользователей изменилось потребление контента, у вас есть буквально две секунды, чтобы заинтересовать их и получить внимание. Затем – исследование коллег по рынку и создание функционального контент-плана, — отметил Дмитрий Бескромным.

Важным шагом при составлении цифровой стратегии является анализ конкурентов, считает эксперт. Благодаря ему можно сэкономить время на брейншторминг и найти лучшие практики. Для этого могут использоваться различные сервисы.

— Статистика показывает, что 1% пользователей производит 90% контента. Поэтому прежде всего необходимо начать что-то делать, и вы будете заметны, — подчеркнула Анастасия Чубоксарова.

Для оценки эффективности проекта необходимо учитывать ряд финансовых показателей. Среди них – доля рекламных расходов, которая по мнению Анастасии не должна превышать 5% от бюджета.

— Одним из трендов продвижения сегодня является «не закроем боли», а «упростим жизнь». Востребованными являются видео-контент, омниканальный маркетинг, формирование оффлайн сообществ, качественные презентации, — отметила Анастасия Чубоксарова.

Стратегия цифрового проекта должна учитывать возможные риски, среди которых для прессы очень актуальны репутационные.

Форум современной журналистики «Вся Россия-2021» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Галерея